Наши контакты:

+375(29) 612-48-48

+375(29) 612-53-68

+375(29) 333-66-25

Двигатель, не испытывающий холодных пусков, менее подвержен поломкам и реже требует ремонта - таким образом, автомобильный подогреватель экономит Ваши деньги!

Новинка!!!

GSM модуль для запуска и управления Webasto с мобильного телефона

С помощью данной системы вы сможете включить ваш отопитель независимо от места нахождения автомобиля, настроить время включения и продолжительность работы по средствам звонка или смс-сообщения.

Сделаем Землю чище!

Применение предпускового подогревателя Webasto резко снижает уровень вредных выхлопов автомобиля – более чем на 50% у бензиновых и до 70% у дизельных двигателей.

Принцип работы webasto

Автономные отопители Вебасто делятся на жидкостные и воздушные.

Основное разделение автономных авто отопителей Вебасто производится на воздушные и жидкостные. А вот отличия в их работе существенные. В отличие от воздушных отопителей, которые отапливают только грузовой отсек, кабину и салон автомобиля, жидкостные подогреватели автономного типа прогревают еще и двигатель вашего автомобиля непосредственно перед его запуском. Установка их производится непосредственно в моторном отсеке путем встраивания в систему водяного охлаждения.

Принцип работы ВебастоПолучая тепло от автомобильного теплообменника, подогреватель жидкостный распространяет его по воздуховодам, установленным в машине. У обогревателей воздушных своя собственная система тепла, поэтому они вполне могут работать в автономном режиме. При установке воздушных обогревателей засасываемый ими холодный воздух с улицы или из остывшего за ночь салона и, прогревая его, возвращает снова в салон.

В основе жидкостного обогревателя автономного типа лежит алюминиевая камера сгорания или, как ее можно назвать другими словами, котел. После подачи в нее электровентилятором воздуха свеча накаливания начинает накаляться , после чего специальным насосом из системы, питающей двигатель автомобиля, закачивается топливо. При этом полученное пламя находится под контролем специального датчика.

После этого происходит отключение свечи накаливания, в результате чего возгорание топливной жидкости происходит от стенок самого котла. Как только охлаждающая жидкость приобретает температуру около 85 градусов, из-за отсутствия топливной смеси предпусковой подогреватель начинает работать в режиме готовности.

Работа воздушного автоотопителя строится похожим образом. После включения свечи накаливания начинают работать вентилятор, поставляющий в камеру сгорания холодный воздух, и топливный насос. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от свечи накаливания, после чего свеча накаливания отключается, а пламя продолжает гореть в камере сгорания.Нагретый воздух поступает в салон автомобиля.

Комфортная температура в салоне автомобиля обеспечивается предпусковыми обогревателями Вебасто, выполняющими свою работу по следующему принципу:

Вебасто в работе

Вы выбираете один из органов управления, включаете предпусковой подогреватель, после чего его топливным насосом производится подача топлива из автомобильного бака к испарителю горелки обогревателя.

Горелка подогревателя имеет штифт накаливания, при подаче напряжения на который он начинает постепенно нагреваться. В то же время происходит включение встроенного в подогревателе нагнетателя, с помощью которого холодный воздух поступает в воздухозаборник с улицы. Из него воздух через испаритель поступает в камеру сгорания прибора.

От штифта накаливания нагревается и топливо на испарителе, отчего, собственно, оно и начинает испаряться. Топливные пары при соединении с потоком воздуха образуют топливовоздушную смесь, возгорание которой происходит сразу же после того, как штифт достигнет необходимой температуры. Автономный жидкостный подогреватель соединен с жидкостным контуром системы охлаждения машины. Охлаждающая жидкость собственным насосом прокачивается через теплообменник в камеру сгорания. В ней происходит нагревание смеси, которая идет потом дальше по контуру.

Нагреваясь, жидкость отдает свое тепло «печке» автомобиля и рубашке двигателя. Как только жидкость на входе в обогреватель достигает температуры больше 30 градусов тепла, происходит автоматическое включение вентилятора автомобильной «печки». Если вентиляция в автомобиле устроена автономно, то она включается сразу же после включения подогревателя, не дожидаясь подачи топлива, после чего запускается процесс горения.

После достижения жидкостью температуры до 72 градусов, подогреватель автоматически переводится блоком управления на половинную мощность. После нагревания жидкости до 76,5 градусов подогреватель переходит в ждущий режим, когда работает только нагнетатель, насос жидкостный и вентилятор. При опускании температуры до 56 градусов, весь описанный цикл повторяется снова.

+375(29) 612-48-48

+375(29) 612-53-68

+375(29) 333-66-25

Разработка сайтов студияАлексис